Звоните 24 часа 7 дней в неделю

Маркетинговые стратегии

Маркетинговую стратегию можно рассматривать как одну из основных форм организационной стратегии, которая способствует достижению высокого результата.

Стратегия не требует больших затрат, но изначально, с «высоты птичьего полета», можно увидеть как планируется развитие предприятия в области маркетинга и создания спроса.

Для начала необходимо провести подробный анализ (SWOT, конкурентный, сезонность спроса и пр.) Это позволит выяснить положение компании на рынке, определив возможности достижения поставленных целей.

Отсутствие эффективной маркетинговой стратегии никогда не даст Вам наилучшей позиции на рынке, также деятельность компании может прийти в небытие в связи с бессмысленными расходами и тратами производственных ресурсов.

Налаживание канала сбыта и интерпретация компании в целевой потребительской аудитории обеспечивается через качественную коммуникационную стратегию и грамотное PR-продвижение: брендинг предприятия, увеличение лояльности, стимулирование продаж ключевых товаров.

При реализации каждой маркетинговой стратегии есть 2 основных фактора:

  • направленность на целевой рынок
  • высокие конкурентные преимущества

эти факторы способствуют наилучшей позиции на рынке товаров и услуг и получения максимальной прибыли организации!

 

 

Для начала Вам подарок. Первая экспресс-диагностика бизнес-процессов БЕСПЛАТНО.
Заполните заявку, и наш консультант перезвонит Вам через 30 секунд.
Я даю свое согласие на обработку персональных данных
© 2008 - 2017
г. Москва, м. Выставочная,
1-й Красногвардейский проезд, д. 12, стр. 2
Остались вопросы? Звоните!
Мы в СМИ
Вы представитель прессы или руководитель ресурса?
Пишите на b2b@mehanikabiz.ru
«Для рядового предпринимателя слово тендер кажется чем-то сложным, нереальным и далеким. На самом деле увеличить продажи через участие в Госзакупках - это кропотливый, но абсолютно реальный процесс.»
Новицкий Павел, kapital-rus.ru
«В бизнесе существует множество показателей, за которыми необходимо следить, контролировать, планировать их на будущие периоды. Один из главных показателей в бизнесе – это прибыль.»
Бычков Александр, журнал «Маркетолог»
«Построение связей - долгий, кропотливый и аккуратный процесс. И не спешите абсолютно всегда “брать” от ваших связей, если вы строите свою сеть знакомств - Вы будете отдавать часто больше, чем забирать. Иначе, не суждено Вам построить свою социальную сеть в живом мире. Просто не любят люди “хапуг”, а любят добрых, честных и щедрых.»
Бычков Александр, журнал «Business Excellence»
«Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами и постановки задач сотрудникам позволяет увеличить эффективность рабочего процесса до 30%. CRM позволяет отслеживать информацию о клиентах, рассчитывать цикл сделки, контролировать исполнение поставленных задач и полностью оцифровывает бизнес-процессы компании, делая их прозрачными для собственника.»
Новицкий Павел, cfin.ru
«…при грамотном подходе к участию в тендерах средний предприниматель выигрывает, как правило, около 30% тендеров, в которых участвует. Начните с небольших торгов и масштабируйте! Помните: под лежачий камень вода не течет.»
Новицкий Павел, russianconsumer.ru
«Для того, чтобы вести бизнес, необходимо разбираться в его природе и построении бизнес-процессов. Некоторым бизнесменам буквально везет, и им удается “поймать волну”, а кому-то необходимо трудиться и потихоньку добиваться результатов шаг за шагом.»
Бычков Александр, re-port.ru
«Все больше технологий нацелено на то, чтобы остановить потенциального клиента, который решил покинуть страницу, и превратить его в покупателя. Проще всего сделать это в ходе живого общения с менеджером по продажам. Но как заставить клиента перезвонить? Эту задачу и выполняют Callback-сервисы. Но, с другой стороны, такие сервисы по факту увеличивают стоимость собственного трафика и, как следствие, поднимают цену лида.»
Новицкий Павел, marketing.spb.ru