Звоните 24 часа 7 дней в неделю

Увеличение конверсии продаж

Существуют 2 канала привлечения потенциальных клиентов:

  • входящий поток через рекламу и PR
  • отдел активных продаж (исходящий поток)

После того, как Вы заинтересовали потенциального клиента, Ваши менеджеры по продажам должны перевести его:

а) в статус реального, который хоть раз Вам заплатил деньги
б) из реального в повторного (если это возможно по специфике Вашего бизнеса)
в) в вашего фаната или, как минимум, соратника, который может Вас порекомендовать и приведет еще клиентов в Ваш бизнес. (Методика "Управляемого Сарафанного радио")

Процесс перевода клиента из статуса потенциального в реального мы называем “Конверсия 2.0” или конверсия второго уровня.

На конверсию влияет множество факторов: Ваш менеджер по телефонным продажам, переписка и общение с потенциальным клиентом, личные встречи и даже ответы на комментарии в социальных сетях.

Что мешает продавать?

Если Вы соберете всех своих менеджеров и зададите этот вопрос они хором скажут:

  • этот товар или услуга дороже, чем у конкурентов, он не продается
  • звонят не те клиенты, и этим клиентам невозможно продать
  • звонят конкуренты

Поверьте, 2 года назад эти же люди говорили то же самое своему прошлому работодателю.

И он либо:

а) разорился
б) разобрался в этой ситуации сам (таких в природе менее 7%)

контроль отдела продаж

Для того, чтобы понять реальную картину, необходимо:

а) начать измерять то, что происходит в отделе продаж (поставить уникальные номера телефонов на различные рекламные каналы для того, чтобы рассчитать количество входящих звонков, установить запись разговоров , их прослушивать и т.д.)
б) обучать существующих менеджеров
в) увольнять неэффективных и саботажников
г) чтобы не бояться увольнять, необходимо массово нанимать новых и быстро их адаптировать
д) грамотно мотивировать персонал. Они Вам – доходность, а Вы им – процент от прибыли.

Давайте рассмотрим ситуацию:

Показатели отдела до работ по увеличению продаж

Количество созвонов с потенциальными клиентами

Конверсия 2.0. Из звонка в приезд клиента на встречу в офис

Человек приехало

Конверсия 3.0. Из встречи с менеджером в покупку

Совершили первую покупку

100

10%

10

30%

3

Теперь представьте, что мы установили жесткий контроль за происходящим на предприятии, научили менеджеров не продавать по телефону, а назначать встречи.

Ведь самое главное в большинстве бизнесов в самом звонке – возможность назначить встречу.

А при встрече снабдили их настолько грамотным материалом, что клиент готов начать сотрудничество прямо сегодня.

Ниже – что Мы получили:

Показатели отдела после работ по увеличению продаж

Количество созвонов с потенциальными клиентами

Конверсия 2.0.  Из звонка в приезд клиента на встречу в офис

Человек приехало

Конверсия 3.0. Из встречи с менеджером в покупку

Совершили первую покупку

100

25%

25

50%

12

Итого, как видно из расчетов, без затрат на рекламу мы смогли увеличить “закрытие” сделки в деньги в 4 раза!

Что мы конкретно делаем:

  • подбор нового персонала
  • обучение персонала убеждению покупателя в том, что технические характеристики товара или услуги превосходят все ожидания клиента
  • интеграция IP-телефонии, контроль звонков
  • аналитика используемых рекламных каналов
  • поиск новых каналов
  • корректировка бизнес-процессов, мешающих продажам
  • улучшение системы мотивации в случае ее неэффективности

Единственное условие – руководитель или собственник, имеющий возможность и желание контролировать перечисленные выше процессы и разбирающийся в своем рынке товаров или услуг. Все это возможно благодаря нашему профессионализму в построении технологии продаж и Вашей компетентности.

 

 

Для начала Вам подарок. Первая экспресс-диагностика бизнес-процессов БЕСПЛАТНО.
Заполните заявку, и наш консультант перезвонит Вам через 30 секунд.
Я даю свое согласие на обработку персональных данных

Читайте также:

© 2008 - 2017
г. Москва, м. Выставочная,
1-й Красногвардейский проезд, д. 12, стр. 2
Остались вопросы? Звоните!
Мы в СМИ
Вы представитель прессы или руководитель ресурса?
Пишите на b2b@mehanikabiz.ru
«Для рядового предпринимателя слово тендер кажется чем-то сложным, нереальным и далеким. На самом деле увеличить продажи через участие в Госзакупках - это кропотливый, но абсолютно реальный процесс.»
Новицкий Павел, kapital-rus.ru
«В бизнесе существует множество показателей, за которыми необходимо следить, контролировать, планировать их на будущие периоды. Один из главных показателей в бизнесе – это прибыль.»
Бычков Александр, журнал «Маркетолог»
«Построение связей - долгий, кропотливый и аккуратный процесс. И не спешите абсолютно всегда “брать” от ваших связей, если вы строите свою сеть знакомств - Вы будете отдавать часто больше, чем забирать. Иначе, не суждено Вам построить свою социальную сеть в живом мире. Просто не любят люди “хапуг”, а любят добрых, честных и щедрых.»
Бычков Александр, журнал «Business Excellence»
«Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами и постановки задач сотрудникам позволяет увеличить эффективность рабочего процесса до 30%. CRM позволяет отслеживать информацию о клиентах, рассчитывать цикл сделки, контролировать исполнение поставленных задач и полностью оцифровывает бизнес-процессы компании, делая их прозрачными для собственника.»
Новицкий Павел, cfin.ru
«…при грамотном подходе к участию в тендерах средний предприниматель выигрывает, как правило, около 30% тендеров, в которых участвует. Начните с небольших торгов и масштабируйте! Помните: под лежачий камень вода не течет.»
Новицкий Павел, russianconsumer.ru
«Для того, чтобы вести бизнес, необходимо разбираться в его природе и построении бизнес-процессов. Некоторым бизнесменам буквально везет, и им удается “поймать волну”, а кому-то необходимо трудиться и потихоньку добиваться результатов шаг за шагом.»
Бычков Александр, re-port.ru
«Все больше технологий нацелено на то, чтобы остановить потенциального клиента, который решил покинуть страницу, и превратить его в покупателя. Проще всего сделать это в ходе живого общения с менеджером по продажам. Но как заставить клиента перезвонить? Эту задачу и выполняют Callback-сервисы. Но, с другой стороны, такие сервисы по факту увеличивают стоимость собственного трафика и, как следствие, поднимают цену лида.»
Новицкий Павел, marketing.spb.ru