Звоните 24 часа 7 дней в неделю

Консалтинг по продажам

Продажи и закрытие сделок в бизнесе гораздо важнее самого процесса и «сказок» от сотрудников о том, что вот-вот все случится.

Как говорят в спорте, результат на табло.

Результат отдела продаж - количество звонков, количество встреч, количество отправленных писем и КП… и, как следствие, количество клиентов и сделок с ними.

Не будет новых и постоянных клиентов, не будет бизнеса.

Наши специалисты могут:

  • дать оценку бизнес-проекту;
  • оценить конкретные решения, которые относятся к построению системы продаж;
  • сделать грамотный подбор CRM системы и ее интеграцию;
  • дать оценку бизнес-процессам продаж;
  • разработать сценарии, приёмы и техники продаж;
  • дать оценку бизнес-тренеру, проводящему обучение по продажам;
  • помогут принять правильную позицию, выбор каналов продаж и методику продвижения;
  • смогут оценить сотрудников;
  • подобрать новых сотрудников;
  • адаптировать и обучить процессу продаж;
  • подготовить материал для проведения встреч и закрытия новых сделок.

консалтинг по продажам

 

 

Для начала Вам подарок. Первая экспресс-диагностика бизнес-процессов БЕСПЛАТНО.
Заполните заявку, и наш консультант перезвонит Вам через 30 секунд.
Я даю свое согласие на обработку персональных данных

Читайте также:

© 2008 - 2017
г. Москва, м. Выставочная,
1-й Красногвардейский проезд, д. 12, стр. 2
Остались вопросы? Звоните!
Мы в СМИ
Вы представитель прессы или руководитель ресурса?
Пишите на b2b@mehanikabiz.ru
«Для рядового предпринимателя слово тендер кажется чем-то сложным, нереальным и далеким. На самом деле увеличить продажи через участие в Госзакупках - это кропотливый, но абсолютно реальный процесс.»
Новицкий Павел, kapital-rus.ru
«В бизнесе существует множество показателей, за которыми необходимо следить, контролировать, планировать их на будущие периоды. Один из главных показателей в бизнесе – это прибыль.»
Бычков Александр, журнал «Маркетолог»
«Построение связей - долгий, кропотливый и аккуратный процесс. И не спешите абсолютно всегда “брать” от ваших связей, если вы строите свою сеть знакомств - Вы будете отдавать часто больше, чем забирать. Иначе, не суждено Вам построить свою социальную сеть в живом мире. Просто не любят люди “хапуг”, а любят добрых, честных и щедрых.»
Бычков Александр, журнал «Business Excellence»
«Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами и постановки задач сотрудникам позволяет увеличить эффективность рабочего процесса до 30%. CRM позволяет отслеживать информацию о клиентах, рассчитывать цикл сделки, контролировать исполнение поставленных задач и полностью оцифровывает бизнес-процессы компании, делая их прозрачными для собственника.»
Новицкий Павел, cfin.ru
«…при грамотном подходе к участию в тендерах средний предприниматель выигрывает, как правило, около 30% тендеров, в которых участвует. Начните с небольших торгов и масштабируйте! Помните: под лежачий камень вода не течет.»
Новицкий Павел, russianconsumer.ru
«Для того, чтобы вести бизнес, необходимо разбираться в его природе и построении бизнес-процессов. Некоторым бизнесменам буквально везет, и им удается “поймать волну”, а кому-то необходимо трудиться и потихоньку добиваться результатов шаг за шагом.»
Бычков Александр, re-port.ru
«Все больше технологий нацелено на то, чтобы остановить потенциального клиента, который решил покинуть страницу, и превратить его в покупателя. Проще всего сделать это в ходе живого общения с менеджером по продажам. Но как заставить клиента перезвонить? Эту задачу и выполняют Callback-сервисы. Но, с другой стороны, такие сервисы по факту увеличивают стоимость собственного трафика и, как следствие, поднимают цену лида.»
Новицкий Павел, marketing.spb.ru