Звоните 24 часа 7 дней в неделю

Создание тендерного отдела

У Вас уже есть действующий бизнес, или Вы только задумываетесь о его создании? В любом случае Вы постоянно находитесь в поиске новых рынков сбыта.

создание тендерного отделаВ соответствии с распоряжением, касающимся регионального распределения субсидий на государственную поддержку малого и среднего бизнеса в 2015-м году, которое завизировал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, на эти нужды будет выделено более 16,9 млрд рублей. Документ утверждает основные цели выделения бюджетных средств, которые должны активизировать развитие малого и среднего предпринимательства. В частности, речь идет о росте капитализации госпрограмм, касающихся как субъектов РФ, так объектов муниципального уровня. Выделенные средства направляются на увеличение количества субъектов малого/среднего бизнеса, которым оказывается государственная финансовая поддержка.
Поддержка государством предпринимательской сферы выражается в организации мероприятий Госзакупок.

Государство практически в каждой сфере бизнеса регулярно проводит закупки и тем самым формирует колоссальный рынок.

Существует 3 основных мифа о тендерах:

1. Претендентом на Госконтракт может быть только крупный игрок.
На страницах газет или электронной прессы нередко можно увидеть заметки о том, что победителем конкурсных торгов становится крупнейшая компания в отрасли. Читатель, который не имеет представления о процедуре тендера, может прийти к выводу о том, что в торгах участвуют только крупные компании. Оснований для такого вывода нет. Процедура проведения тендера обусловлена правилами, прописанными в Законе 94-ФЗ. В соответствии с этим федеральным документом муниципальные и госзаказчики обязаны проводить 15 процентов от всего объема закупок исключительно среди субъектов малого предпринимательства.

2. Победитель все равно давно определен, так что не стоит даже пытаться заполучить «поделенные» контракты.
Даже если у предпринимателей сложилось мнение о Госзакупках, как о непрозрачной и коррумпированной процедуре, на практике все не так. Работа Федеральной Антимонопольной Службы позволяет говорить о легитимности выбора победителя. В течение прошлого года примерно 40% жалоб, написанных в адрес ФАС, были удовлетворены – подробную информацию об этом вопросе можно получить на информационном ресурсе www.fas.gov.ru.
На практике это означает, что в случае выявления каких-либо нарушений, допущенных в ходе проведения торгов, любой из участников тендера может подать заявление в ФАС, которая расследует жалобу.

3. Тендер потребует существенных денежных средств и затрат времени.
Расходы на тендер действительно есть, но они невелики. И если сравнивать их с расходами на любую рекламную кампанию, то участие в тендере однозначно дешевле и эффективнее. Для начала инструкция предписывает пройти аккредитацию на одной из пяти сервисов Госзакупок – эта процедура бесплатная.
Потратить деньги придется на обеспечение участия в выбранном тендере. На счет компании на электронной площадке переводятся средства, которые будут заморожены до окончания торгов. Эта сумма составляет порядка 5% от суммы тендера – она возвращается всем участникам, которые не стали победителями торгов, победитель должен оплатить обеспечение исполнения контракта (от 5% до 30%), которое можно предоставить в виде банковской гарантии.

В основе стратегии участия в госзакупках лежит четкий порядок действий, придерживаясь которого любая компания может систематически увеличивать объем продаж.

Компания «Механика Бизнеса» поможет Вам создать тендерный отдел под ключ. По окончанию работ Вы получите эффективный инструмент продаж.

Типовой план работ:

  • Сначала необходимо определить подходит ли Ваш продукт или услуга для процедуры госзакупок, то есть понять есть ли на нее спрос (все как на «обычном» рынке);
  • Определить конкретные действия, которые будут выполнять Ваши сотрудники;
  • Внедрить IT-продукты, значительно облегчающие успешный поиск, участие в торгах, а также контроль за результатами;
  • Нанять новых сотрудников или выделить имеющихся под предстоящий объем работы;
  • Обучить их действиям, которые необходимы для участия в тендерах и навыкам использования специализированного программного обеспечения;
  • Провести ряд процедур, законодательно необходимых Вашей компании для начала участия в торгах (получение ЭЦП, регистрация на электронных торговых площадках);
  • Подобрать банки, предоставляющие банковскую гарантию на обеспечение исполнения госконтракта;
  • Настроить программное обеспечение на ежедневное оповещение о тендерах по Вашей тематике;
  • Сопроводить участие Вашей компании в 2-ух, выбранных Вами, закупках;
  • Проверить работоспособность выстроенной системы и скорректировать нюансы;
  • Передать пособие и подробную инструкцию Вам.

По нашему опыту работы, срок создания эффективного тендерного отдела под ключ составляет от 1 до 2 месяцев, в зависимости от вида бизнеса и геофакторов.

 

 

Для начала Вам подарок. Первая экспресс-диагностика бизнес-процессов БЕСПЛАТНО.
Заполните заявку, и наш консультант перезвонит Вам через 30 секунд.
Я даю свое согласие на обработку персональных данных

Читайте также:

© 2008 - 2017
г. Москва, м. Выставочная,
1-й Красногвардейский проезд, д. 12, стр. 2
Остались вопросы? Звоните!
Мы в СМИ
Вы представитель прессы или руководитель ресурса?
Пишите на b2b@mehanikabiz.ru
«Для рядового предпринимателя слово тендер кажется чем-то сложным, нереальным и далеким. На самом деле увеличить продажи через участие в Госзакупках - это кропотливый, но абсолютно реальный процесс.»
Новицкий Павел, kapital-rus.ru
«В бизнесе существует множество показателей, за которыми необходимо следить, контролировать, планировать их на будущие периоды. Один из главных показателей в бизнесе – это прибыль.»
Бычков Александр, журнал «Маркетолог»
«Построение связей - долгий, кропотливый и аккуратный процесс. И не спешите абсолютно всегда “брать” от ваших связей, если вы строите свою сеть знакомств - Вы будете отдавать часто больше, чем забирать. Иначе, не суждено Вам построить свою социальную сеть в живом мире. Просто не любят люди “хапуг”, а любят добрых, честных и щедрых.»
Бычков Александр, журнал «Business Excellence»
«Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами и постановки задач сотрудникам позволяет увеличить эффективность рабочего процесса до 30%. CRM позволяет отслеживать информацию о клиентах, рассчитывать цикл сделки, контролировать исполнение поставленных задач и полностью оцифровывает бизнес-процессы компании, делая их прозрачными для собственника.»
Новицкий Павел, cfin.ru
«…при грамотном подходе к участию в тендерах средний предприниматель выигрывает, как правило, около 30% тендеров, в которых участвует. Начните с небольших торгов и масштабируйте! Помните: под лежачий камень вода не течет.»
Новицкий Павел, russianconsumer.ru
«Для того, чтобы вести бизнес, необходимо разбираться в его природе и построении бизнес-процессов. Некоторым бизнесменам буквально везет, и им удается “поймать волну”, а кому-то необходимо трудиться и потихоньку добиваться результатов шаг за шагом.»
Бычков Александр, re-port.ru
«Все больше технологий нацелено на то, чтобы остановить потенциального клиента, который решил покинуть страницу, и превратить его в покупателя. Проще всего сделать это в ходе живого общения с менеджером по продажам. Но как заставить клиента перезвонить? Эту задачу и выполняют Callback-сервисы. Но, с другой стороны, такие сервисы по факту увеличивают стоимость собственного трафика и, как следствие, поднимают цену лида.»
Новицкий Павел, marketing.spb.ru