Звоните 24 часа 7 дней в неделю

Увеличение эффективности отдела продаж

Отдел продаж – сердце любого бизнеса.
В отличии от маркетинга и процесса производства процесс продаж генерирует Вам деньги, ради которых Вы и организовали свой бизнес.

эффективный отдел продаж

Но по статистике в России лишь у 3% компаний отдел работает как часы. И половина из этих компаний – глобальные корпорации.
Это означает, что у 97% компаний не получается повысить продажи и привлечь новых клиентов, и всем есть над чем работать, есть что улучшать, повышать эффективность отдела продаж и увеличивать прибыль от продаж.

Ежемесячно, когда Вы просматриваете отчеты отдела продаж или коммерческого департамента, Вы задаетесь вопросами: как привлечь новых клиентов в Ваш бизнес? Как повысить продажи? Как заставить менеджеров выполнять и перевыполнять план, и как проконтролировать их работу? Как отладить процесс работ так, чтобы продажи перекрывали точку безубыточности бизнеса, и постоянно привлекать новых клиентов? Не уйдет ли завтра менеджер к конкурентам, забрав с собой клиентскую базу? Ответы на эти вопросы – головная боль любого руководителя.

При работе над повышением продаж есть 2 пути:

  • начать все строить заново, не оставив камня на камне. (революционный путь)
  • качественно и эффективно повысить уровень работы отдела продаж. При выборе данного варианта Вы столкнетесь с сопротивлением и саботажем сотрудников. Всем будет нелегко, но помните: 97% предприятий стоят на краю и неизвестно, продолжат ли они свое существование в следующем году!

При этом все возможные изменения должны проходить по алгоритму:

  • Проведение аудита системы и бизнес процессов в отделе продаж.
  • Формирование «идеальной картины» в отделе продаж и организационной структуры.
  • Определение возможностей и перспектив роста, исходя из нынешних показателей, определение точек роста и расширение каналов продаж.
  • Создание плана работ и контроль его исполнения.

Примеры приемов, доказавших свою эффективность:

  • Создание портрета покупателя, а также особенностей его поведения (например, проводя аудит компании, мы выяснили, что менеджеры просто не знают, для чего клиентам их товар, или же не могут справиться с элементарными возражениями – дорого или долго);
  • определение приемов, по которым нужно выявлять реальных ЛПР, и выработка методики подготовки встречи. Известно, что выйти напрямую на ЛПР для менеджера сложнее всего;
  • создание алгоритма определения перспективности покупателя, а также набора вопросов, помогающих отсеять неперспективных, но требовательных и настырных клиентов.
  • В одной из компаний мы повысили количество притока денег в компанию , отладив контроль над поднятием трубок (раньше никто в компании не знал, что 26% телефонных звонков просто не поднимались, т.к. даже не знали, как это измерить).

увеличение продаж

Итак, для того чтобы начать работу, необходимы:

  • желание собственника увеличить продажи и систематизировать информацию;
  • существование отдела продаж и определенных каналов продажи;
  • желание построить качественный отдел продаж;
  • стальные нервы, готовность сократить до 50% людей-саботажников и кровопийц;
  • наличие востребованности товара или услуги на рынке;
  • готовность меняться, ведь если делать все как обычно, то и результат будет таким же.

Что Вы получите:

  • отдел продаж, эффективно работающий независимо от человеческого фактора;
  • полное управление процессом, включая человеческие ресурсы и систему;
  • значительный рост продаж, составляющий от 20% до 300%
  • спокойный отдых и реализацию личных планов.

 

 

Для начала Вам подарок. Первая экспресс-диагностика бизнес-процессов БЕСПЛАТНО.
Заполните заявку, и наш консультант перезвонит Вам через 30 секунд.
Я даю свое согласие на обработку персональных данных

Читайте также:

© 2008 - 2017
г. Москва, м. Выставочная,
1-й Красногвардейский проезд, д. 12, стр. 2
Остались вопросы? Звоните!
Мы в СМИ
Вы представитель прессы или руководитель ресурса?
Пишите на b2b@mehanikabiz.ru
«Для рядового предпринимателя слово тендер кажется чем-то сложным, нереальным и далеким. На самом деле увеличить продажи через участие в Госзакупках - это кропотливый, но абсолютно реальный процесс.»
Новицкий Павел, kapital-rus.ru
«В бизнесе существует множество показателей, за которыми необходимо следить, контролировать, планировать их на будущие периоды. Один из главных показателей в бизнесе – это прибыль.»
Бычков Александр, журнал «Маркетолог»
«Построение связей - долгий, кропотливый и аккуратный процесс. И не спешите абсолютно всегда “брать” от ваших связей, если вы строите свою сеть знакомств - Вы будете отдавать часто больше, чем забирать. Иначе, не суждено Вам построить свою социальную сеть в живом мире. Просто не любят люди “хапуг”, а любят добрых, честных и щедрых.»
Бычков Александр, журнал «Business Excellence»
«Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами и постановки задач сотрудникам позволяет увеличить эффективность рабочего процесса до 30%. CRM позволяет отслеживать информацию о клиентах, рассчитывать цикл сделки, контролировать исполнение поставленных задач и полностью оцифровывает бизнес-процессы компании, делая их прозрачными для собственника.»
Новицкий Павел, cfin.ru
«…при грамотном подходе к участию в тендерах средний предприниматель выигрывает, как правило, около 30% тендеров, в которых участвует. Начните с небольших торгов и масштабируйте! Помните: под лежачий камень вода не течет.»
Новицкий Павел, russianconsumer.ru
«Для того, чтобы вести бизнес, необходимо разбираться в его природе и построении бизнес-процессов. Некоторым бизнесменам буквально везет, и им удается “поймать волну”, а кому-то необходимо трудиться и потихоньку добиваться результатов шаг за шагом.»
Бычков Александр, re-port.ru
«Все больше технологий нацелено на то, чтобы остановить потенциального клиента, который решил покинуть страницу, и превратить его в покупателя. Проще всего сделать это в ходе живого общения с менеджером по продажам. Но как заставить клиента перезвонить? Эту задачу и выполняют Callback-сервисы. Но, с другой стороны, такие сервисы по факту увеличивают стоимость собственного трафика и, как следствие, поднимают цену лида.»
Новицкий Павел, marketing.spb.ru