Звоните 24 часа 7 дней в неделю

Создание скриптов продаж

Менеджеры по продажам делают сотни звонков в день, но результатов нет?

Мы поможем создать «продающие» скрипты для работы каждого конкретного менеджера. Уникальные тексты разрабатываются как для холодных продаж, так и для допродаж по имеющийся базе. Также индивидуально для вас будут написаны речевые скрипты продаж, которыми пользуются все сотрудники компании.

Сам скрипт – это максимально простая и легкая формула ведения переговоров. Например: не "что Вы будете брать", а "сколько Вам взвесить? 2 арбуза или 3?".

создание скриптов продажСуществует множество сценариев-шаблонов, которые не приносят эффективности. "Механика бизнеса" занимается созданием только индивидуально настроенных скриптов, учитывая при этом:

  • специфику продаваемого товара;
  • психологические факторы, которыми руководствуются лица, принимающие решение (ЛПР) по товарам данной группы;
  • различные маркетинговые методики;
  • анализ по дополнительным параметрам (зависят от специфики бизнеса).

Каждый из предлагаемых нашей компанией скриптов совершенно индивидуален. Но главная цель любого скрипта – провести встречу с лицом принимающим решения ( ЛПР ):

  • нестандартность. Эта «фишка» позволит менеджеру обойти любого секретаря.
  • А если не обойдет звонком, готовьте смысловую нагрузку в виде крутой презентации, по итогам которой Вашего звонка будут ждать снова.
  • оригинальность. В каждом имеется своя фишка, рассчитанная на психологию ЛПР. В результате он не сможет остаться к ней равнодушен.
  • вариативность. Может выполняться в различных вариантах, подходящим различным типам менеджеров.
  • нелинейность. Архитектура скриптов не шаблонна и основана на непоследовательной структуре. Это позволяет перехватывать его работу на любой стадии.
  • необходимость обучения. Чтобы работать со скриптом, необходимо обучить менеджеров креативности и вариативности в поведении.
  • возможность совершенствования. Сценарии звонков после создания могут совершенствоваться в процессе практики.

 

 

Для начала Вам подарок. Первая экспресс-диагностика бизнес-процессов БЕСПЛАТНО.
Заполните заявку, и наш консультант перезвонит Вам через 30 секунд.
Я даю свое согласие на обработку персональных данных

Читайте также:

© 2008 - 2017
г. Москва, м. Выставочная,
1-й Красногвардейский проезд, д. 12, стр. 2
Остались вопросы? Звоните!
Мы в СМИ
Вы представитель прессы или руководитель ресурса?
Пишите на b2b@mehanikabiz.ru
«Для рядового предпринимателя слово тендер кажется чем-то сложным, нереальным и далеким. На самом деле увеличить продажи через участие в Госзакупках - это кропотливый, но абсолютно реальный процесс.»
Новицкий Павел, kapital-rus.ru
«В бизнесе существует множество показателей, за которыми необходимо следить, контролировать, планировать их на будущие периоды. Один из главных показателей в бизнесе – это прибыль.»
Бычков Александр, журнал «Маркетолог»
«Построение связей - долгий, кропотливый и аккуратный процесс. И не спешите абсолютно всегда “брать” от ваших связей, если вы строите свою сеть знакомств - Вы будете отдавать часто больше, чем забирать. Иначе, не суждено Вам построить свою социальную сеть в живом мире. Просто не любят люди “хапуг”, а любят добрых, честных и щедрых.»
Бычков Александр, журнал «Business Excellence»
«Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами и постановки задач сотрудникам позволяет увеличить эффективность рабочего процесса до 30%. CRM позволяет отслеживать информацию о клиентах, рассчитывать цикл сделки, контролировать исполнение поставленных задач и полностью оцифровывает бизнес-процессы компании, делая их прозрачными для собственника.»
Новицкий Павел, cfin.ru
«…при грамотном подходе к участию в тендерах средний предприниматель выигрывает, как правило, около 30% тендеров, в которых участвует. Начните с небольших торгов и масштабируйте! Помните: под лежачий камень вода не течет.»
Новицкий Павел, russianconsumer.ru
«Для того, чтобы вести бизнес, необходимо разбираться в его природе и построении бизнес-процессов. Некоторым бизнесменам буквально везет, и им удается “поймать волну”, а кому-то необходимо трудиться и потихоньку добиваться результатов шаг за шагом.»
Бычков Александр, re-port.ru
«Все больше технологий нацелено на то, чтобы остановить потенциального клиента, который решил покинуть страницу, и превратить его в покупателя. Проще всего сделать это в ходе живого общения с менеджером по продажам. Но как заставить клиента перезвонить? Эту задачу и выполняют Callback-сервисы. Но, с другой стороны, такие сервисы по факту увеличивают стоимость собственного трафика и, как следствие, поднимают цену лида.»
Новицкий Павел, marketing.spb.ru