Звоните 24 часа 7 дней в неделю

Создание удаленного отдела продаж

Аутсорсинг – очень тонкое дело, которое несет в себе ряд преимуществ, но и определенные риски, которые необходимо аккуратно исключить.

Аутсорсинг – удаленная работа с оплатой за результат, вместо постоянной работы в офисе с арендой, налогами на зарплату и постоянным окладом.

Менеджеры работают дистанционно, и их заработок зависит исключительно от попыток принести деньги в Ваш бизнес или даже от закрытых сделок.

Но необходимо установить качественный контроль за такими сотрудниками, измерять эффективность и прогнозировать результаты продаж, которые сможет совершить менеджер за определенный период времени.

Соответственно, появляется масса вопросов:

  • Каким образом осуществлять контроль качества деятельности сотрудников?
  • Как лучше организовать их обучение?
  • Что именно менеджер может делать неправильно и какие совершать ошибки?
  • Как организовать связь с другими отделами?

Для людей, сталкивающихся с данной проблемой впервые она покажется нерешаемой… Но у наших специалистов есть проработанный алгоритм действий для каждого конкретного случая, а также имеется уникальный опыт построения удаленных отделов продаж.

Каждый собственник или управленец стремится к уменьшению издержек и росту маржинальности своего бизнеса, но при построении удаленного отдела продаж остро встает вопрос контроля сотрудников. CRM-система в данном случае будет незаменимым помощником: каждый сотрудник Вашей организации будет фиксировать все свои действия, а руководитель в любой момент времени получать удаленный отчет. Наши специалисты, помимо запуска удаленного отдела продаж, произведут настройку CRM и обучение ее использованию.

отдел продаж на аутсорсинге

В удалённом режиме менеджер будет получать свои задачи, а также базу клиентов, с которой будет вестись работа. Дистанционно менеджеру устанавливается IP-телефония, для корректной работы которой требуется лишь устойчивое подключение к Интернету. Все разговоры менеджера записываются, таким образом можно отслеживать качество звонков, а также знать их количество и при необходимости вносить правки в скрипты разговоров.

Если Вы стремитесь уменьшить административные затраты и увеличить объем продаж, обращайтесь к Нам. Мы гарантируем, что в короткие сроки создадим и протестируем удаленный отдел продаж.

Итак, что мы конкретно предлагаем:

  • конкурсный подбор персонала
  • организацию удаленной системы обучения
  • разработку и настройку всей IT инфраструктуры, которая будет обеспечивать стабильную и эффективную работу организации
  • интеграцию CRM
  • интеграцию телефонии с записью разговоров
  • передачу всей системы контроля, управления и регулирования удаленным сбытом

 

 

Для начала Вам подарок. Первая экспресс-диагностика бизнес-процессов БЕСПЛАТНО.
Заполните заявку, и наш консультант перезвонит Вам через 30 секунд.
Я даю свое согласие на обработку персональных данных

Читайте также:

© 2008 - 2017
г. Москва, м. Выставочная,
1-й Красногвардейский проезд, д. 12, стр. 2
Остались вопросы? Звоните!
Мы в СМИ
Вы представитель прессы или руководитель ресурса?
Пишите на b2b@mehanikabiz.ru
«Для рядового предпринимателя слово тендер кажется чем-то сложным, нереальным и далеким. На самом деле увеличить продажи через участие в Госзакупках - это кропотливый, но абсолютно реальный процесс.»
Новицкий Павел, kapital-rus.ru
«В бизнесе существует множество показателей, за которыми необходимо следить, контролировать, планировать их на будущие периоды. Один из главных показателей в бизнесе – это прибыль.»
Бычков Александр, журнал «Маркетолог»
«Построение связей - долгий, кропотливый и аккуратный процесс. И не спешите абсолютно всегда “брать” от ваших связей, если вы строите свою сеть знакомств - Вы будете отдавать часто больше, чем забирать. Иначе, не суждено Вам построить свою социальную сеть в живом мире. Просто не любят люди “хапуг”, а любят добрых, честных и щедрых.»
Бычков Александр, журнал «Business Excellence»
«Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами и постановки задач сотрудникам позволяет увеличить эффективность рабочего процесса до 30%. CRM позволяет отслеживать информацию о клиентах, рассчитывать цикл сделки, контролировать исполнение поставленных задач и полностью оцифровывает бизнес-процессы компании, делая их прозрачными для собственника.»
Новицкий Павел, cfin.ru
«…при грамотном подходе к участию в тендерах средний предприниматель выигрывает, как правило, около 30% тендеров, в которых участвует. Начните с небольших торгов и масштабируйте! Помните: под лежачий камень вода не течет.»
Новицкий Павел, russianconsumer.ru
«Для того, чтобы вести бизнес, необходимо разбираться в его природе и построении бизнес-процессов. Некоторым бизнесменам буквально везет, и им удается “поймать волну”, а кому-то необходимо трудиться и потихоньку добиваться результатов шаг за шагом.»
Бычков Александр, re-port.ru
«Все больше технологий нацелено на то, чтобы остановить потенциального клиента, который решил покинуть страницу, и превратить его в покупателя. Проще всего сделать это в ходе живого общения с менеджером по продажам. Но как заставить клиента перезвонить? Эту задачу и выполняют Callback-сервисы. Но, с другой стороны, такие сервисы по факту увеличивают стоимость собственного трафика и, как следствие, поднимают цену лида.»
Новицкий Павел, marketing.spb.ru